На многих тарифных планах Теле2 автоматически подключена услуга «Мой помощник». На бесплатной основе она предоставляется только 30 дней. По истечении этого периода начинают взимать оплату в размере 1 рубль в сутки. Если не нуждаетесь в данной услуге, отключите ее одним из доступных способов.
Содержание
Что представляет собой услуга «Мой помощник», и как ее отключить с помощью специальной команды
Услуга «Мой помощник» включает в себя две важные опции:
- «Кто звонил» — если вам звонят в то время, когда телефон выключен или находится вне зоны обслуживания сети, то после подключения приходит смс с информацией о звонках: номер абонента, который пытался дозвониться, в какое время, сколько вызовов пропущено.
- «Голосовая почта» — когда абонент не может до вас дозвониться, у него есть возможность оставить вам голосовое сообщение, которые вы можете прослушать в любой момент.
Если у вас нет необходимости в этих опциях, то отключите их с помощью специальной команды. Для этого с телефона наберите запрос в виде *121*100200*0#. Ожидайте сообщение с информацией о том, что услуга деактивирована. Можете также набрать команду *153#. В течение нескольких минут придет смс с перечнем подключенных услуг и информацией о том, как их отключить с телефона.
Отключаем «Мой помощник» Теле2 с телефона через сайт и мобильное приложение
Отключение услуги доступно также на сайте оператора. Следуйте инструкции:
- На телефоне откройте любой браузер.
- Пройдите по ссылке www.teleru.
- В правом верхнем углу нажмите на вкладку «Войти в личный кабинет».
- В появившемся окошке введите номер телефона.
- Нажмите кнопку «Далее».
- Введите код из смс. Он должен состоять из 6 цифр.
- Если ранее проходили регистрацию на сайте, то осуществите вход в систему с помощью пароля.
- После этого на открывшейся странице перейдите в меню в верхней части экрана.
- Выберите раздел «Тариф и услуги».
- В появившемся списке с левой стороны нажмите на пункт, где осуществляется управление услугами.
- Кликните по строчке «Подключенные».
- В открывшемся перечне найдите «Мой помощник».
- Сдвиньте кнопку, которая находится напротив услуги, в правую сторону.
- Подтвердите свои действия.
- Услуга будет отключена.
Аналогичный порядок действий доступен в мобильном приложении. Пройдите ряд шагов:
- Запустите приложение, нажав на его значок на экране телефона.
- Введите данные для входа.
- На главной странице перейдите в категорию «Услуги».
- Откройте раздел с подключенными услугами, за которые взимают оплату.
- Выберите опцию «Мой помощник» и нажмите кнопку «Отключить».
- Подтвердите операцию, кликнув по кнопке «ОК».
- Дождитесь уведомления о том, что опция деактивирована.
Как отключить «Мой помощник» Теле2 с телефона по горячей линии
Если не смогли отключить услугу ни одним из указанных способов, то позвоните на горячую линию. Она работает круглосуточно. Следуйте алгоритму:
- Со своего телефона наберите номер 611.
- После ответа автоинформатора свяжитесь с оператором, нажав соответствующую клавишу в голосовом меню.
- Сообщите ему, что хотите отключить услугу «Мой помощник».
- Сотрудник колл-центра задаст несколько уточняющих вопросов для идентификации личности (ФИО, паспортные данные).
- После проверки данных в программе опция будет отключена.
- На ваш телефон придет соответствующее уведомление.