Замена привычных гудков мелодиями некогда была очень популярной услугой. Однако спустя какое-то время, часть абонентов решают отказаться от нее. Минусы этого сервиса в том, что за него приходится платить, а подключенные мелодии слышат только пользователи, звонящие на ваш номер. Расскажем, как отключить музыку вместо гудка на Теле2, какими доступными способами это можно сделать, и есть ли возможность отказаться от услуги дистанционно.
Содержание
Как отключить музыку вместо гудка на Теле2 с услугами серии «Гудок»
Самый быстрый и просто способ управления многими услугами оператора – сервисные команды. Их набор можно проводить на обычных телефонах с кнопками, и для активации запросов не требуется доступ в интернет.
У оператора Теле2 предусмотрено два варианта услуг, которые меняют обычные гудки на мелодии. В зависимости от того, какая их опций активирована у вас на номере, команды тоже будут разными:
- Если у вас обычный «Гудок». Наберите команду *130#вызов. В появившемся на экране меню выберите пункт «Гудок», а затем строку «Отключить». В ответном смс придет информация о деактивации сервиса.
- В случае расширенной услуги «Гудок+». Отключение мелодии и отказ от услуги активируется запросом формата *130*000#вызов.
Важно! Мелодии и все ваши настройки будут храниться на сервисе еще месяц. Если решите вновь подключить опцию, то получите доступ к архивным данным.
Как отключить музыку вместо гудка в личном кабинете Tele2
При возможности выхода в интернет, вы можете использовать кабинет пользователя. Он доступен на официальном веб-ресурсе оператора. Алгоритм отключения услуги следующий:
- Перейдите на главную страницу интернет-ресурса оператора. Его адрес в сети https://tele2.ru/.
- Авторизуйтесь на странице личного кабинета, используя логин и пароль, или получи код для входа через автоматическую отправку в сообщении.
- Проследуйте в раздел «Услуги», и выберите вкладку «Подключенные».
- В списке активных опций выберите «Гудок», или «Гудок+». Это зависит от того, какой вариант у вас активен.
- На странице услуги есть кнопка для ее деактивации. Нажмите «Отключить», подтвердите ваше действие.
- Информация об отключении платного сервиса поступит в сообщении на ваш номер телефона.
Также всегда можно позвонить в контактный центр на номер 611. Сообщите оператору, что хотите отказаться от услуги, и он отключит ее на вашем телефоне.