На всех тарифных планах Tele 2 есть опция «Кто звонил». Она включена по умолчанию, и раньше предоставлялась абонентам бесплатно. В связи с изменениями условий ее использования, появляется вопрос, как отключить на Теле 2 услугу «Кто звонил» и можно ли это сделать. Поговорим о возможностях данной функции, чтобы принять окончательное решение отключать ее или оставить на своем номере.
Содержание
Как работает услуга «Кто звонил», и кому она нужна
Функционал данной опции позволяет абонентам не пропустить важные звонки. Как только пользователь сети попадает вне зоны покрытия, либо отключает аппарат, услуга активируется на номере. В случае поступления в этот период входящего вызова, после того как ваш номер становится вновь доступным, на него поступает сообщение от оператора. В нем будет указана такая информация:
- Сколько вызовов было пропущено.
- С какого номера совершены звонки.
- Время поступления этих вызовов.
После активации вашего номер, вызывающий вас пользователь получит оповещение о том, что вы вновь стали доступны для связи. Услуга имеет ряд особенностей, о которых также стоит сказать:
- 24 часа – это крайний срок доставки сообщений от оператора. Если звонок на ваш номер был совершен ранее этого периода, а телефон был выключен более суток, то вы не получите оповещений.
- Данная опция не совместима с услугой переадресации. При активации последней, «Кто звонил» автоматически отключается.
- Работает опция только при положительном балансе.
- Если вы находитесь в поездке за рубежом, услуга не действует, но абонентская плата за нее списывается все равно.
Обратите внимание! Опция работает в двухстороннем порядке. Оповещение о совершенных вызовах получите вы, а другие абоненты получат уведомления, что вам снова можно звонить.
Как отключить услугу Теле2 «Кто звонил»
Несмотря на включение опции во все тарифные планы она практически всегда является дополнительной платной услугой. Оплата списывается посуточно и составляет 50 копеек. Только на некоторых тарифах она входит в сумму абонентского платежа. Так что если не хотите нести пусть и небольшие, но расходы сверх основной платы, можно ее деактивировать.
Если вы не хотите получать оповещения о пропущенных вызовах, и при этом доплачивать 15 рублей каждый месяц, от услуги можно отказаться. Сделать это возможно в любой момент и использовать различные способы.
USSD-запрос
Специальная USSD-команда. Для выполнения операции сделайте следующее:
- На клавиатуре телефона наберите *155*330#.
- Нажмите на «вызов».
- Дождитесь уведомления на оператора об отключении услуги. Оно придет в виде смс на ваш номер.
Деактивация в личном кабинете
Второй вариант отключения потребует выход в интернет. Выполнить отключение этой, как и других услуг, можно в личном кабинете абонента Теле 2. Алгоритм действий буде таким:
- Посетите официальный сайт оператора, ссылка на него https://spb.tele2.ru/lk.
- Нажмите кнопку «Войти».
- Ведите свой номер, нажмите на кнопку «Далее».
- На телефон поступит смс с кодом, введите его на экране ноутбука или ПК.
- Попав в ЛК, выберите раздел «Услуги».
- Перейдите в подраздел «Подключенные».
- Выберите услугу «Кто звонил», напротив нее нажмите на иконку отключения.
Этот же алгоритм можно использовать для деактивации опции в мобильном приложении «Tele2». Выполняется он также, но не требует проходить авторизацию, она настроена еще при установке вами приложения.
Как еще можно отключить «Кто звонил»
Дополнительные способы отключения услуги Теле 2 «Кто звонил» являются традиционными. Это обращение в службу технической поддержки по короткому номеру 611 с вашего мобильного телефона с сим-картой Теле 2. Дождитесь соединения с оператором колл-центра и попросите отключить услугу.
И напоследок способ, о котором вы уже догадались. Это обращение в салон связи компании. Обязательно потребуется ваш паспорт, все остальное менеджер салона сделает за вас. Отключение данной опции – это бесплатная услуга. Уточнить адреса ближайших офисов компании Теле 2 в вашем регионе можно в мобильном приложении или на сайте оператора.