минуя голосовой автоответчик как напрямую позвонить оператору tele2

Пользуясь услугами мобильной связи, предоставляемой компанией Tele2, порой встречаются ситуации, когда для решения вопроса нужен «живой» специалист. Можно, конечно дойти до ближайшего салона связи, но в век современных технологий, желательно отыскать дистанционный вариант общения. В этом материале разберем, как позвонить оператору Теле2 напрямую, без автоответчика и длительного прослушивания ненужной информации. Есть ли такие телефонные номера, и какие могут быть альтернативные варианты.

Можно ли позвонить оператору Tele2 без автоответчика

Горячая линия и служба технической поддержки – это единый комплекс, который обслуживает абонентов компании на всей территории России. В свое время у оператора был единый многоканальный телефон 8 800, но сегодня он нигде не отмечен. Поэтому звонки можно совершить одним из трех вариантов:



  • На официальный короткий номер для абонентов Теле2: 611.
  • На стационарный телефон, который есть в каждом регионе присутствия оператора.
  • На мобильный телефон оператора при нахождении в зарубежной поездке.

можно ли позвонить оператору tele2 без автоответчика

Однако ни в одном из случаев вы не попадете сразу на «живого» сотрудника. Сначала всегда активируется автоинформатор, и только потом можно перейти на разговор с оператором. Впрочем, можно снизить время прослушивания автоответчика, зная нужные кнопки:

  1. Наберите номер 611 со своего мобильного Теле2.
  2. Подключится информационное меню.
  3. Проигнорируйте его прослушивание, и нажмите на кнопку «0».
  4. Вас должны соединить с оператором.

Описанный метод срабатывает в 70 случаях из 100, так что у вас будет реальный шанс позвонить, практически, напрямую и при этом бесплатно. Однако в том случае, когда соединения с оператором не произошло, придется ждать. Вы можете включить динамик, и заняться своими делами. Примерно через 1,5 минуты вас переключат на специалиста контактного центра.

У оператора нет номера 8 800, его заменяют телефоны в каждом из субъектов. Отыскать и можно на официальном сайте в самой нижней части главной страницы. Но предварительно нужно выставить в верхней панели свой регион, если он не установился автоматически. За такой звонок придется заплатить по тарифу вашего оператора, или совершить звонок со стационарного телефона.





можно ли позвонить оператору tele2

Обратите внимание! При звонках в Теле2 не предусмотрено прямого выхода на оператора. Все вызовы проходят через голосовой информатор.

При нахождении в заграничном роуминге вы сможете позвонить оператору напрямую. Для этого обязательно нужно использовать номер Теле2. В этом случае ожидать, когда освободится специалист, не придется. Номер набирается в международном формате: +7 951 52 00 611.

Что делать, если позвонить в Теле2 не получается

Свои вопросы вы можете задать не только по телефону, но и направить обращение через специальные мессенджеры или чат. Операторы находятся здесь круглосуточно, и отвечают достаточно оперативно. Так что это можно считать одним из способов прямого выхода на специалистов без автоответчиков.

что делать, если позвонить в теле2 не получается

Все необходимые группы, и телефоны в мессенджерах можно отыскать в разделе «Помощь/Контакты» на официальном сайте оператора. Так же есть страница техподдержки ВКонтакте по ссылке vk.com/tele2-podderzhka.

Если все попытки пообщаться с оператором не увенчались успехом, есть два выхода. Попробовать решить ситуацию через свой личный кабинет, либо обратиться с паспортом в ближайший офис продаж компании.

Ваши попытки установить контакт с сотрудниками справочных служб оказались безуспешными… Может «спасти» регистрация в личном кабинете Теле2 и решение проблемы без посторонней помощи.

Оцените публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.