Практически все операторы связи предоставляют своим абонентам в пользование короткие сервисные команды для быстрого получения информации и управлениями опциями. Не исключение и оператор Теле2. Сегодня расскажем, как проверить остаток интернета на Теле 2 с помощью USSD-комнад, и какие еще способы можно использовать. Подскажем, что делать, если закончился интернет-трафик.

Проверка остатков интернета на Теле2: список сервисных команд

Уточнить остатки пакетов, включенных в тарифный план можно USSD-командами. Этот способ подойдет во многих ситуациях. Он работает с обычного кнопочного телефона, его можно применить, когда рядом нет wi-fi, или у вас не работает мобильный интернет. Приведем ряд командных запросов, которые помогут уточнить остатки пакетов. В том числе и по интернету:



  • Команда *155*0# вызов– поверит остаток минут, ГБ и SMS по тарифу Tele2
  • Другая команда *155*00#вызов – то, что вам нужно. Именно она помогает уточнить информацию по оставшемуся интернет-трафику.
  • Комбинация *153#вызов позволит узнать название и объем включенного на сим-карте трафик-пакета.

Важно! Проверка остатков интернета на вашем тарифе Теле2 поможет избежать лишних трат, и не остаться без интернета в самый неподходящий момент.

Как проверить остаток интернета на Теле2 – все способы

Контроль за израсходованным пакетом Гигабайт и оставшимися Гигами можно осуществлять разными способами. Для этого используйте такие варианты:

  • Команды USSD-сервиса. Об этом способе мы рассказали достаточно подробно. Используйте для проверки команду *155*00#. В ответ на нее придет сообщение, в котором будет указано количество оставшихся гигабайт.
  • Позвоните в службу поддержки Теле 2 на номер 611. Для связи с оператором дополнительно нажмите кнопку «О», после того, как услышите автоинформатор.
  • Звонок со стационарного телефона на номер 8 800 55 50 611, или из-за рубежа на номер +7 951 5 200 611 позволят получить информацию об остатках интернета. Но здесь потребуется верификация – нужно назвать оператору сведения, которые он запросит.
  • Проверить остатки в личном кабинете или приложении «Мой Теле2».После авторизации на главной странице экрана вы увидите остатки по всем пакетам – минуты, смс и интернет.





Что делать, если закончился интернет в пакете

В ситуации, когда у вас закончился трафик, можно воспользоваться подключением дополнительного трафика. Существует несколько способов для этого:

  • Подключить услугу «Добавить трафик». Выполнить это можно в ЛК, или используя специальную USSD-команду. К примеру добавить 5 Гигов можно с помощью команды *155*231#. После набора команды нажмите кнопку «Вызов».
  • Купить недостающие Гиги на Маркете Tele2. С основной страницы сайта www.tele2.ru нужно переключиться на вкладку «Маркет». После этого выбрать раздел «Гигабайты», кликнуть на нужное количество Гигов, оплатить покупку. Баланс тарифного плана будет пополнен моментально.
Оцените публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *