Как проверить подписки в Теле2

Если задуматься, каким должен быть идеальный тарифный план пользователя мобильной связью, то на нем точно не должно быть ничего лишнего. Нередко на своем телефоне мы случайно обнаруживаем появление дополнительных опций, за некоторые из которых приходится даже платить. Расскажем, как проверить подписки в Теле 2, какими они могут быть, и откуда появляются.

Как узнать о наличии платных и бесплатных подписок в Теле2

Дополнительный контент, подключенный к основному номеру может носить различный характер. Доступные абонентам Теле 2 подписки могут предоставляться:

  • Самим оператором.
  • Партнерами провайдера Tele

При этом нередко подписные услуги, которые подключаются от оператора, носят бесплатный характер. Это могут быть новостные порталы, погода, или иной контент. Однако, чаще всего встречаются платные развлекательные подписки. Их появление на номере абонента Теле 2 не бывает случайным. Откуда же они берутся:

  1. Подключаются при покупке сим-карты на промо-условиях, после истечение определенного отрезка времени переходят в режим платной услуги.
  2. Вы сами могли их активировать, а потом благополучно забыть.
  3. Случайный переход по незнакомым ссылкам, после которого к номеру подключается подписка.

Проверяем подписки через личный кабинет

Чтобы упростить управление вашими услугами, и избавить вас от походов по каждого возникающему вопросу в салон связи, оператор разработал электронный кабинет абонента. Это удобный инструмент, позволяющий решать множество вопросов самостоятельно. Для его использования необходимо пройти авторизацию:

  1. Вбейте в строке браузера адрес сайта www.tele2.ru.
  2. Нажмите на верхней панели меню кнопку «Войти».
  3. Введите номер телефона, кликните «Далее».
  4. На номер поступит сообщение с кодом для входа в кабинет.
  5. Введите его в ячейки на экране.

Вы попадете в свой личный кабинет, в котором на главной странице сразу увидите свои ФИО, номер телефона, остатки пакетов. В верхней панели главного экране есть меню с вкладками. Нажмите на раздел «Мобильные подписки», и выполните следующее:

  1. На экране появится блок услуг и опций, тапните по вкладке «Бесплатные».
  2. Ознакомьте со списком всех имеющихся на номере услуг, и отключите по необходимости ненужные.
  3. Теперь перейдите на вкладку «Платные».
  4. Откроется список с подписками и опциям, оказываемыми на платной основе.
  5. Вы увидите название, сумму, а справа кнопка «Отключить/Подключить».
  6. В зависимости от действия, которое необходимо выполнить активируйте, или откажитесь от подписки.

В личном кабинете Теле 2 можно отказаться или подключить любые опции, и услуги, а также большинство подписок. За выполнение этой операции с баланса не списываются средства. Точно такие же возможности есть и в мобильной версии ЛК. Попасть в него можно после скачивания и установки приложения «Мой Tele2».

Как проверить подписки в Теле2

Как проверить подписки в Теле2 без доступа в интернет

В случае отсутствия доступа в сеть, проверка контента, активного на вашем номере, происходит через короткие команды. Есть два варианта проверки наличия подписок на номере:

  • Отправка запроса *189#, после которого нужно нажать кнопку «Вызов». В ответном сообщении от провайдера вы получите список всех активных подписок. Здесь же содержится информация с кодом отключения каждой из них.
  • Еще одна команда, которую можно использовать для отключения контента – запрос в формате *931#вызов.

В случае необходимости всегда можно обратиться за помощью к оператору. Посетить офис Теле 2 с паспортом, или позвонить на короткий номер 611. И в том, и в другом случае вам будет оказана консультация и поддержка.

Оцените публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *