Далеко не все знают о полном функционале услуг, которые готов предоставить оператор своим абонентам. А ведь получить исчерпывающую информацию о своих расходах на мобильную связь можно не только узнавая баланс или остатки по пакетам. Для тех, кто еще не знает, как сделать детализацию в личном кабинете Теле2, эта статья окажется полезной. Простой и удобный функционал доступен все пользователям оператора в дистанционном режиме.
Содержание
Как сделать детализацию в личном кабинете Теле2: пошаговое руководство
Вы можете выбрать один из двух вариантов получения сведений о детальных расходах на услуги связи. Либо обратиться в офис компании, и заплатив, получить распечатку, либо воспользоваться бесплатным сервисом на официальном портале Теле2. Для заказа детализации в личном кабинете, используйте такой алгоритм:
- Посетите официальный сайт оператора, его адрес в сети https://tele2.ru/.
- Авторизуйтесь в своем кабинете. Кнопка для открытия формы входа называется «Войти», и расположена справа вверху.
- Нажмите на раздел «Расходы и платежи».
- Найдите пункт «Детализация расходов», и кликните на него.
- Перед вами появится форма, ее нужно заполнить – укажите ваш электронный адрес, выберите период, за который нужна детализация.
- Кликните на надпись «Заказать детализацию».
Когда оператор обработает ваш запрос, выписка будет направлена на указанный e-mail. Однако, несмотря на то, что в большинстве случаев услуга бесплатная, в некоторых регионах она может быть предоставлена за оплату. Данная информация будет указана на странице заказа детализации.
Обратите вынимание! В предоставленной оператором детализации не отображаются тексты сообщений, адреса интернет-ресрусов, которые вы посещали, а также названия использованных вами приложений.
Какая информация о совершенных звонках хранится в детализации
Выписка, предоставляемая оператором, содержит подробную расшифровку всех звонков, а также других операций, которые выполнены на вашем номере. Для каждой из них в обязательном порядке указываются следующие данные:
- Точное время совершения звонка, отправки смс, или другого действия.
- Дата, когда это произошло.
- Продолжительность разговора, в случае со звонками.
- Стоимость услуги, которая была предоставлена.
Если вам требуется такая информация, то удобнее заказать ее через интернет в личном кабинете, или приложении оператора. Сведения здесь можно получить по всем действиям и расходам за последние полгода. Но если требуется более длительный период, придется обратиться в офис теле2. Услуга здесь предоставляется за три предыдущих года, но за нее придется заплатить.