как сделать детализацию в личном кабинете теле2

Далеко не все знают о полном функционале услуг, которые готов предоставить оператор своим абонентам. А ведь получить исчерпывающую информацию о своих расходах на мобильную связь можно не только узнавая баланс или остатки по пакетам. Для тех, кто еще не знает, как сделать детализацию в личном кабинете Теле2, эта статья окажется полезной. Простой и удобный функционал доступен все пользователям оператора в дистанционном режиме.

Как сделать детализацию в личном кабинете Теле2: пошаговое руководство

Вы можете выбрать один из двух вариантов получения сведений о детальных расходах на услуги связи. Либо обратиться в офис компании, и заплатив, получить распечатку, либо воспользоваться бесплатным сервисом на официальном портале Теле2. Для заказа детализации в личном кабинете, используйте такой алгоритм:



  1. Посетите официальный сайт оператора, его адрес в сети https://tele2.ru/.
  2. Авторизуйтесь в своем кабинете. Кнопка для открытия формы входа называется «Войти», и расположена справа вверху.
  3. Нажмите на раздел «Расходы и платежи».
  4. Найдите пункт «Детализация расходов», и кликните на него.
  5. Перед вами появится форма, ее нужно заполнить – укажите ваш электронный адрес, выберите период, за который нужна детализация.
  6. Кликните на надпись «Заказать детализацию».

как на теле2 сделать детализацию в личном кабинете

Когда оператор обработает ваш запрос, выписка будет направлена на указанный e-mail. Однако, несмотря на то, что в большинстве случаев услуга бесплатная, в некоторых регионах она может быть предоставлена за оплату. Данная информация будет указана на странице заказа детализации.

Обратите вынимание! В предоставленной оператором детализации не отображаются тексты сообщений, адреса интернет-ресрусов, которые вы посещали, а также названия использованных вами приложений.

как сделать детализацию в личном кабинете теле2 - услуга детализация вызовов



Какая информация о совершенных звонках хранится в детализации

Выписка, предоставляемая оператором, содержит подробную расшифровку всех звонков, а также других операций, которые выполнены на вашем номере. Для каждой из них в обязательном порядке указываются следующие данные:

  • Точное время совершения звонка, отправки смс, или другого действия.
  • Дата, когда это произошло.
  • Продолжительность разговора, в случае со звонками.
  • Стоимость услуги, которая была предоставлена.

Если вам требуется такая информация, то удобнее заказать ее через интернет в личном кабинете, или приложении оператора. Сведения здесь можно получить по всем действиям и расходам за последние полгода. Но если требуется более длительный период, придется обратиться в офис теле2. Услуга здесь предоставляется за три предыдущих года, но за нее придется заплатить.

Оцените публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *