оператором Теле2

Для оперативной связи с оператором связи Tele2 предусмотрено немало удобных каналов общения. Если вы не можете получить ответ на появившийся вопрос в личном кабинете, или на сайте провайдера, то всегда можно позвонить или написать в контактный центр. Расскажем, как связаться с оператором Теле2, с каких номеров можно позвонить, и какие альтернативные каналы связи предусмотрены для действующих абонентов, и пользователей других операторов.

Все способы связи с оператором Теле2

Действующие абоненты могут получить консультации по срочным вопросам в круглосуточной службе поддержки клиентов. Необходимость позвонить на горячую линию может появиться у любого пользователя мобильной связью. К сотрудникам контактного центра можно обращаться по разным вопросам:



  • Если требуется заблокировать, или разблокировать сим-карту.
  • Получить консультацию по переоформлению договора услуг связи.
  • Узнать возможность смены телефонного номера.
  • Получить квалифицированную помощь по настройкам интернета.
  • Уточнить о действующих тарифах, и дополнительных услугах оператора связи.

Какие телефоны поддержки доступны абонентам

Пообщаться с оператором можно как через переписку в различных чатах, мессенджерах, так и позвонить ему напрямую. Для тех, кто предпочитает звонить, подскажем, какие номера для этого предусмотрены. Совершить звонок можно такими способами:

  • На территории РФ действует единый номер контакт-центра Теле. Вы можете позвонить на номер 611 абсолютно бесплатно с мобильных устройств.
  • Находясь за рубежом, используйте звонок с мобильного Теле2 с номера +7 951 520 06 11.
  • Если вы совершаете звонок с городского номера, то следует набирать телефон 8 495 9797611.

В большинстве случаев при дозвоне до оператора, абонентам требуется информация по личному номеру. В таких ситуациях вам нужно идентифицироваться. Обычно оператор запрашивает ваши личные данные, паспорт, либо кодовое слово.




теле2

Альтернативные каналы связи с оператором Теле2

У многих горячая линия вызывает ассоциации с прослушиванием музыки на линии. Однако, в Теле2 есть более простые и удобные каналы для связи:

  • Вы можете написать в онлайн-чате на официальном сайте www.tele2.ru.
  • Обратиться через личный кабинет абонента, или написать в мобильном приложении.
  • Использовать мессенджер Viber.

Выбрав более удобный для вас способ переписки, напишите в один из каналов. Опишите свой вопрос оператору, или опишите свою проблему, и дождитесь ответа.

поддержка теле2

Как связаться со службой поддержки с мобильного

Даже если вы не являетесь абонентом компании, вы можете позвонить на короткий номер контактного центра. Звонок осуществляется круглосуточно и вызов будет бесплатным. Позвонить можно из любой точки российской Федерации. Если вы абонент Теле2, то есть некоторые особенности:

  1. Наберите короткий номер 611.
  2. Дождитесь соединения с оператором Теле 2.
  3. Опишите проблему, или вопрос, с которым вы обращаетесь в колл-центр.
  4. Оператор может запросить ваши данные – ФИО, паспорт, кодовое слово, или PUK-код. Такие сведения могут потребоваться, если ваше обращение связано с операциями по вашей сим-карте.

тариф теле2 для пенсионеров

Правила звонков в Теле2 с городских номеров

У этого оператора нет привычного всем номера 8 800. Однако звонки на короткий номер доступны не только абонентам компании, но и клиентам других операторов связи. Звонить можно с мобильных или с городских телефонов. Все звонки в службу поддержки будут абсолютно бесплатными. Предусмотрено два номера от Теле 2:

  • Номер горячей линии Tele2 для вызовов с мобильного телефона – 611.
  • Для звонков с городских номеров используйте номер горячей линии 8 (495) 97-97-611.

При соединении на линии сначала звонящий попадает на автоинформатор. Меню имеет определенную структуру, зная которую можно быстро перейти на общение с сотрудником Теле2. Вот основные клавиши и их назначение:

  • Нажатие на кнопку «1» переведет на блок с информацией об обещанном платеже
  • Узнать стоимость звонков, сообщений, или сменить тариф, можно при переходе по кнопке «2».
  • Кнопка «3» переводит в раздел списания по платным услугам, а также при любых вопросах по проблемам с платежами.
  • Действия по интернету, его настройки, акционные предложения можно уточнить переходом на кнопку «4».
  • Кнопка «5» поможет подключить услуги, доступные при нулевом балансе.
  • Для общения с оператором нажмите кнопку «0».
Оцените публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *