Оператор связи Tele2 подал заявку на регистрацию нового товарного знака и представил обновленный логотип компании. Это произошло после отказа в продлении лицензии со стороны шведской Tele2 AB. Заявка на регистрацию была подана четвертого апреля ООО T2 Мобайл в Роспатент. Обновленный логотип бренда представлен в черном и розовом цветах.
Изначально бренд и логотип Tele2 принадлежали шведскому оператору. По условиям договора, российский филиал имел право использовать их в течение десяти лет. Вероятно, российский оператор решил заранее заняться ребрендингом, учитывая, что срок истекает в 2023 году.
Ранее мы сообщали, что Tele2 зарегистрировал новые домены и ведет переговоры с рекламными агентствами и маркетинговыми компаниями, что свидетельствует о готовности компании к изменениям и развитию нового образа бренда.