Оператор Tele2 сегодня пользуется повышенной популярностью у абонентов. Лояльные условия, возможность обмена минут и Гигабайт, привлекательная стоимость тарифных планов. Клиенты могут активировать дополнительные опции, оформлять различные подписки, которые иногда бывают полезны. В этой статье разберем, как узнать, какая услуга подключена на Теле2, необходимость такой проверки может появиться, если у вас увеличились расходы по лицевому счету, и вы уверены, что не превышали выделенных вам пакетов.
Содержание
Как в личном кабинете Tele2 узнать, какая услуга подключена на телефоне
У оператора есть специальные сервисы, которые позволяют узнавать о наличии подписок, и опций, активированных на вашем номере. Проверить и отказаться от ненужного контента можно тремя основными способами:
- Личный кабинет на сайте tele2.ru.
- Мобильное приложение оператора.
- Сервис коротких команд по технологии USSD.
Один из вариантов проверки подключенных услуг – личный кабинет абонента. Доступ в него осуществляется через номер мобильного, и код, который поступит в смс. Чтобы узнать, какие услуги у вас есть, воспользуйтесь таким алгоритмом:
- Авторизуйтесь в личном кабинете.
- Выберите раздел «Услуги».
- Нажмите на вкладку «Подключенные услуги».
- Так вы сможете изучить все активные опции на тарифе. Для их отключения переведете тумблер в неактивное положение.
- Если нужно проверить платные опции по подпискам, то выберите здесь соответствующий раздел.
Обратите внимание! Личный кабинет абонента Tele 2 позволяет не только узнать о подключенных услугах, но и оперативно от них отказаться, чтобы не платить лишнего.
Как проверить подключенные услуги Tele2 через USSD-команду
Дополнительные опции, которые подключены к вашему номеру, могут быть двух видов – платные и бесплатные. Те, за которые вы вносите ежесуточную, или ежемесячную плату – это увеличение расходов на связь, и не всегда они бывают актуальными. Для проверки наличия на вашем ТП таких услуг, используйте USSD –команды:
- На вашем мобильном телефоне наберите короткую команду *189#.
- Активируйте ее клавишей «Вызов».
- На ваш номер поступит смс от оператора, в котором будет список активных подписок.
- Для каждой указывается команда по отключению.
Еще одна команда выглядит так: *931#. Она тоже поможет узнать о платных услугах на телефоне. Если у вас не получилось узнать информацию всегда можно обратиться в службу технической поддержки. Сделать это можно через онлайн-чат, или каналы в мессенджерах. Выход на них можно узнать на официальном сайте оператора в разделе «Контакты».