У ходящих в основную четверку, предусмотрена возможность использовать баланс счета как платежный инструмент. С него можно совершать переводы на другие телефоны, а также банковские карты. Расскажем, как с Теле 2 вывести деньги на карту, какие ограничения существуют на данной услуге, и нудно ли за это платить.
Содержание
Можно ли с Теле2 совершать денежные переводы?
Отправить деньги с телефонного оператора может любой владелец сим-карты Tele 2. Платежи с баланса счета мобильного телефона доступны для переводов на другие номера, а также карты банков, и расчетный счет. Для этого предусмотрено несколько удобных инструментов:
- Онлайн-сервис «Теле 2 Перевод». Это один из самых многофункциональных инструментов, позволяющих выводить деньги с баланса на все виды банковских карт, и даже расчетный счет клиент.
- Специальное приложение для смартфонов на базе Андроид «Tele2 Платеж».
- С помощью услуги «Мобильный перевод», позволяющей выполнить операцию без доступа в интернет.
При совершении платежей с баланса телефона существуют ограничения. Переводить можно определенный лимит, он составляет в компании от 10 до 14 200 рублей. При этом следует учитывать, что дополнительно взимается комиссия. Ее размер можно уточнить при выполнении операции.
Как с Теле2 вывести деньги на банковскую карту онлайн
Дистанционные способы перевода потребуют доступ в сеть интернет. Выполнить платеж можно как на официальном сайте Теле 2, предназначенном для совершения денежных операций, так и в мобильном приложении.
Вывод денег с Теле 2 на карту проводится на официальном ресурсе оператора:
- Перейдите по ссылке www.f.tele2.ru.
- В верхней панели управления кликните на вкладку «Переводы и платежи».
- Откроется новая страница, где нужно перейти в пункт «Перевод с телефона на карту».
- В открывшейся форме введите следующую информацию — укажите номер своего телефона, впишите сумму платежа, 16-тизначный номер карты банка, куда будет отправлен платеж.
- После заполнения формы внимательно проверьте все указанные вами данные.
- Нажмите на кнопку «Оплатить».
- Авторизуйтесь, используя данные для входа в личный кабинет.
- Подтвердите платежным кодом, поступившем в сообщении, ваш перевод.
Время на прохождение денежных средств от момента их отправки с баланса телефона и до поступления на банковскую карту может составить до 5 рабочих дней. Хотя в большинстве случаев такие транзакции проходят за 1 час.
Еще один удобный способ провести платеж – мобильное приложение «Теле 2 платеж». Его можно скачать и установить на свой смартфон из магазина приложений Google Play. Дело в том, что доступно оно пока только для устройств на ОС Android. Для выполнения перевода, используйте алгоритм:
- Откройте приложение на смартфоне.
- Зайдите в меню, где нужно выбрать раздел «Перевести деньги».
- После этого выберите пункт «На карту».
- Впишите номер карты банка, а также размер платежа.
- Отметьте галочкой согласие с правилами перевода.
- Нажмите на кнопку «Перевести».
- Подтвердите перевод кодом из смс.
Можно ли вывести деньги с Теле 2 без выхода в интернет
Для абонентов, пользующихся кнопочными телефонами, и не имеющих возможности выходить в интернет, оператор разработал другие способы. Переводить деньги можно, используя USSD-технологию или сервис коротких сообщений. Для этого существует сервис «Мобильный перевод». Работа с ним достаточно удобна:
Через USSD-команду
Для выполнения этой операции последовательность действий такая:
- Наберите на телефоне запрос *145#.
- Нажмите на клавишу «вызов».
- В появившемся на экране меню выберите «Перевод на карту».
- Введите сумму перевода только в рублях, а также пропишите номер карты.
- Подтвердите операцию.
Обратите внимание! Если вы решите воспользоваться «Мобильным переводом», то после перевода на вашем счете должен остаться минимум 1 рубль. Иначе операция будет отклонена.
Через SMS-сервис
В этом случае используется шаблон, который отправляется на специальный короткий номер оператора. Алгоритм следующий:
- Наберите в текстовом поле для сообщения номер карточки получателя, поставьте пробел, впишите сумму для перевода.
- Отправьте этот запрос на номер 145.
- Следуйте подсказкам в сообщениях, которые приходят на ваш номер.
- Обязательно подтвердите платеж.