Защитить свой телефонный баланс Tele2 от мошенников можно с активацией опции запрета переводов. Ваш лицевой счет будет неприкосновенен, вы сможете его пополнить, и абонентская плата будет списана вовремя. Но вот вывести денежные средства уже не получится. Расскажем, как отключить «Запрет денежных переводов» на Теле2, какие способы предлагает оператор, и можно ли выполнить эту процедуру самостоятельно.
Содержание
Как отключить «Запрет денежных переводов» на Теле2: особенности предоставления услуги
Данная услуга ограничивает все возможные платежи и переводы с вашего лицевого счета. Таким образом, вам будут недоступны следующие финансовые операции:
- Оплата ЖКХ, или интернета.
- Перечисление налогов.
- Уплата штрафов.
- Переводы вашим друзьям или родным.
Подобный запрет может быть временным действием. Особенно, если вы сторонник часть финансовых операций совершать со счета мобильного. В таком случае, придется отказаться от услуги.
Сделать это можно такими способами:
- Обращение в контактный центр. Позвоните с мобильного на короткий номер 611, и дождитесь соединения с живым оператором. Может потребоваться информация для идентификации в системе – паспортные данные, или контрольное слово.
- Обращение к сотрудникам отделений Теле2. В этом случае вам нужно найти ближайший салон компании, и с паспортом подойти для отключения услуги.
Обратите внимание! Отключить услугу «Запрет денежных переводов» вы сможете только при непосредственном обращении к оператору – в контактный цент, или в салон связи.
Процедура отключения запрета перевода денег при помощи команды или в личном кабинете
Снятие блокировки денежных переводов доступно только владельцу сим-карты. Услуга предоставляется совершенно бесплатно. Ранее возможность отказаться от опции предоставлялась дополнительными способами:
- Отправка запроса*179#вызов. После чего абонент получал подтверждение на отключение услуги, и доступ к проведению платежей.
- Через личный кабинет. Этот функционал был доступен в разделе «Управление тарифом и услугами». В списке значилась позиция «Мобильный перевод», которую можно было отключить онлайн.
В настоящее время эти варианты не сработают. На официальном сайте оператора в разделе описания опции указано, что деактивация возможна только при непосредственном обращении к оператору. То есть дистанционные варианты убраны из функционала.