запрет денежных переводов на теле2 как отключить

Защитить свой телефонный баланс Tele2 от мошенников можно с активацией опции запрета переводов. Ваш лицевой счет будет неприкосновенен, вы сможете его пополнить, и абонентская плата будет списана вовремя. Но вот вывести денежные средства уже не получится. Расскажем, как отключить «Запрет денежных переводов» на Теле2, какие способы предлагает оператор, и можно ли выполнить эту процедуру самостоятельно.

Как отключить «Запрет денежных переводов» на Теле2: особенности предоставления услуги

Данная услуга ограничивает все возможные платежи и переводы с вашего лицевого счета. Таким образом, вам будут недоступны следующие финансовые операции:



  • Оплата ЖКХ, или интернета.
  • Перечисление налогов.
  • Уплата штрафов.
  • Переводы вашим друзьям или родным.

Подобный запрет может быть временным действием. Особенно, если вы сторонник часть финансовых операций совершать со счета мобильного. В таком случае, придется отказаться от услуги.

как отключить запрет денежных переводов на теле2

Сделать это можно такими способами:

  1. Обращение в контактный центр. Позвоните с мобильного на короткий номер 611, и дождитесь соединения с живым оператором. Может потребоваться информация для идентификации в системе – паспортные данные, или контрольное слово.
  2. Обращение к сотрудникам отделений Теле2. В этом случае вам нужно найти ближайший салон компании, и с паспортом подойти для отключения услуги.





Обратите внимание! Отключить услугу «Запрет денежных переводов» вы сможете только при непосредственном обращении к оператору – в контактный цент, или в салон связи.

запрет денежных переводов на теле2 как отключить - сервис платежи и переводы

Процедура отключения запрета перевода денег при помощи команды или в личном кабинете

Снятие блокировки денежных переводов доступно только владельцу сим-карты. Услуга предоставляется совершенно бесплатно. Ранее возможность отказаться от опции предоставлялась дополнительными способами:

  • Отправка запроса*179#вызов. После чего абонент получал подтверждение на отключение услуги, и доступ к проведению платежей.
  • Через личный кабинет. Этот функционал был доступен в разделе «Управление тарифом и услугами». В списке значилась позиция «Мобильный перевод», которую можно было отключить онлайн.

В настоящее время эти варианты не сработают. На официальном сайте оператора в разделе описания опции указано, что деактивация возможна только при непосредственном обращении к оператору. То есть дистанционные варианты убраны из функционала.

Оцените публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *